ФЭНДОМ

Hobbit big.jpg

Общее описание:Править

В истории Третьей Эпохи Хоббиты практически не упоминаются, и такой расклад им очень нравится. Это тихий, простой народец, предпочитающий жить в своих норках в холмистых землях местечка Шир, что в западном Эриадоре. Некоторые, сравнивая хоббитов с людьми, обзывают их «полуросликами». Коротышки очень миролюбивы, ценят покой и уют, занимаются земледелием и приготовлением еды, о войне в Средиземье не хотят даже слышать. Однако в нынешние черные времена именно скромные хоббиты удивляют всех своей готовностью к великим свершениям. Полурослики бесстрашно встают рядом с воинами Свободных народов, дабы дать отпор надвигающейся с севера Тени.

Как показывает жизнь, хоббиты способны на величайшие подвиги. Их проворство, смекалка и целеустремленность широко известны за пределами Шира. Несмотря на малый рост, они достаточно сильны, имеют крепкое телосложение, уверенно держат в руках кинжалы и метко стреляют из луков. Можно с уверенностью сказать, что в каждом маленьком хоббите дремлет настоящий герой!

Хоббитам доступны следующие игровые классы: Страж , Взломщик , Охотник , Менестрель , Защитник .

Стартовые способности:Править

//Вставить статовые умения хоббитов, желательно со скриншотами

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики