Фэндом

Man big.jpg

Общее описание:Править

Жизнь человека значительно короче, чем жизнь представителя любой другой из известных рас. Тем не менее, влияние людей на судьбу мира трудно переоценить, ведь именно им предстоит править после окончания Третьей Эпохи.

Многочисленное племя людей, расселившееся по всему Средиземью, объединяет множество народностей: от великих северян-дунаданов до искусных роханских наездников, от гордых воинов Гондора до таинственных харадримов, живущих далеко на юге. Представители народностей сильно отличаются друг от друга, но у них есть и общие черты: все люди храбры, готовы погибнуть ради того, чтобы сохранить свою честь, а также страдают от чрезмерного тщеславия. За высокий рост и завидную ширину плеч ширские хоббиты прозвали людей «громадинами».

В сочинениях Толкиена люди занимают (порой, сами не осознавая того) очень важное место, ведь они — народ, на плечи которого возложена ответственность за судьбу всего мира. Кроме того, люди легко внушаемы, очень амбициозны и, порой, готовы пойти на предательство. Значительную часть армии Темного Властелина составляют те люди, которые соблазнились властью и силой, обещанными Сауроном. Неигровые персонажи-люди во «Властелине Колец» очень интересны, ведь мотивы человека всегда скрыты, а внешность обманчива. К примеру, общение с людьми в Бри — настоящее испытание на смекалку: там живут как честные представители Свободных народов, так и тайные прислужники врага, ведущие скрытую борьбу со светом.

Доступные классыПравить

НациональностиПравить

Из Бри Тз Дейла Из Гондора Из Рохана

Стартовые способности:Править

//Вставить статовые умения людей, желательно со скриншотами

Расовые таланты:Править

Требуемый уровень Требование Талант Описание
Уровень 13 Убить 50 Умертвий Апперкот Очень маленький мили-урон, 5 сек кулдаун
Уровень 13 Убить 50 Варгов Человек четвертой эпохи +20 Воли
Уровень 19 Убить 100 Умертвий

Также на Фэндоме

Случайная вики