ФЭНДОМ

Champion big

Описание Править

Воитель - мастерски владеет оружием, вихрь стали, окружающий его в бою, вселяет страх в сердца самых свирепых врагов. Сильный в нападении, Воитель недостаточно хорошо защищен, поэтому он может чувствовать себя комфортно лишь под прикрытием союзников.

Класс Воитель подойдет игрокам, предпочитающим стремительное нападение и ценящим свободу маневра. Воители владеют разными стилями боя, но чаще всего вступают в сражение с оружием в обеих руках. Специальные навыки позволяют Воителям наносить раны нескольким противникам одновременно.

Введение Править

Воитель, настоящий мастер боевых искусств, целенаправленно уничтожающий врагов во время сражения, — это непревзойдённый воин. Рассекающие воздух мечи и клинки воителя вселяют страх в сердца даже самых грозных орков, мгновенно прореживая их плотные ряды. Несмотря на то, что мастерство воителя и его броня повышает вероятность выживания, он часто оказывается в опасных ситуациях, вступая в схватку с несколькими врагами одновременно. Воители владеют различными боевыми стилями, но как правило, предпочитают пользоваться двумя типами оружия одновременно.

Что же из себя представляет воитель в Лотро? Считается, что этим классом очень легко играть и прокачивать уровни. Но для того, чтобы быть хорошим воином и быть востребованным, недостаточно просто жать дамажащие скилы и наносить максимум урона вокруг себя. В умелых руках воитель становится многогранным, многоцелевым и, зачастую, крайне необходимым участником любого братства или рейда. Основная роль воителя в группе - наненение урона противнику в ближнем бою (урон бб). Его особенность - возможность нанесения урона по площади, по нескольким противникам (АОЕ). В этом его никто не может превзойти, поэтому воитель способен наносить наибольшее общее колличество урона в бб среди существующих классов Лотро. На этом задачи этого класса не ограничиваются. В игре классы взаимозаменяемы и воитель может достойно заменить стража и защитника, принимая на себя основной удар противника и защищая братьев по оружию. Зачастую в сложных ситуациях приходится "жонглировать" уровнем агрессии (агро) участников группы, во избежание неразберихи или смертей товарищей. Важны и умения прерывать попытки врагов использовать магию и способность временно выводить из строя группу врагов.

Не буду углубляться в процесс прокачки класса на низких уровнях. Это время познавания, проб и ошибок, знакомства с возможностями, слабыми и сильными сторонами класса. Прохождение сольного контента не представляет трудностей, если персонаж имеет оружие и одет в соответствии своему уровню. Однако более полно возможности воителя раскрываются лишь к 50 уровню, так же как и его основные умения.

Воитель и раса Править

Начинающие воители задаются вопросом, какую расу выбрать своему персонажу. Сколько рас, столько и мнений. Все они обладают своими плюсами и минусами. Расовые бонусы можно увидеть при создании персонажа. Из особых умений каждой расы выделяются:

Гном - повышенный урон любыми топорами, способность раз в час уменьшать входящий урон на 10 секунд.

Эльф - повышенный урон одноручными мечами и луками, способность раз в час на 10 секунд увеличить способность к парированию атак. Они также обладают умением, позволяющим им становиться невидимыми вне боя.

Человек - повышенный урон любыми мечами, способность раз в час восстанавливать 3,000 боевого духа и пассивная расовая особенность людей на +5% к входящему лечению.

Так же, в зависимости от расы есть небольшое различие в начальных статов персонажей. Однако разница невелика и на высоких уровнях не заметна. В целом, нет особой разницы в том, какую расу вы выберете.

Статы воителя Править

Сила – физическая сила персонажа. Единица силы дает: 2 единицы рейтинга блокировки 1 единицу парирования 1 единицу смягчения обычных повреждений Также увеличивает повреждения от атак ближнего боя. Один из основных стат, необходимых воителю.

Ловкость – физическая ловкость персонажа. Единица ловкости дает: 1 единицу парирования 2 единицы уклонения 2 единицы критической атаки ближнего боя и критического удара дальней атаки. Также увеличивает повреждения от дальних атак. Уменьшает шанс промаха атак ближнего боя и дальних. Один из основных стат, необходимых воителю.

Стойкость – физическое здоровье персонажа. Единица стойкости дает: 1 единицу смягчения темных, огненных, кислотных, молний и морозных повреждений 2 единицы сопротивлениям яду, болезням и ранениям Кроме того, каждая единица здоровья дает 3 единицы боевого духа и ускоряет восстановление боевого духа вне боя. Один из основных стат, необходимых воителю.

Воля – сила воли персонажа. Единица воли дает: 2 единицы сопротивления страху Кроме того, каждая единица воли дает 3 единицы энергии и ускоряет восстановление энергии вне боя. Второстепенный стат для воителя. В стойках энергия воителя восстанавливается очень быстро и её количество существенной роли не играет.

Вера – вера персонажа в свои силы. Единица веры дает: 2 единицы критического удара тактических умений Кроме того, вера ускоряет восстановление боевого духа и энергии в бою. Второстепенный стат для воителя. Скорость восстановления боевого духа в бою очень важна, но у воителя нет возможности значительно повысить Веру без ущерба остальным статам.

Броня – защищенность персонажа. Единица брони дает: 1 единицу смягчению всех обычных типов повреждений 0,2 единицы смягчению всех тактических типов повреждений Один из основных стат, нужных любому классу.

Умения воителя Править

Название: Эффект: Применение: Длительность Откат: Иконка:
Улучшенный ищущий клинок Позволяет нанести критический урон Беспощадным ударом и повышает шанс критического урона следующего Беспощадного удара. 10 сек + 10 сек 2 мин 58703896
Обмен ударами Позволяет возвращать часть полученного урона атакующему 50%. Стойка УО активирует умение. Оно становится Славным обменом ударов (75%). В стойке ОС талант Суровая кара делает Славный обмен ударов постоянно активированным. 45 сек 55581776
Шквал ударов Увеличивает скорость атак на 15%. Классовый талант повышает скорость до 20%. В стойке БП талант Шквал ударов делает умение Яростный шквал ударов постоянно активированным. 45 сек (с талантом 55 сек) 24943859
Второе дыхание Повышает количество энергии на 40ед. каждые 2сек в течение 10сек. Классовый талант Сила воителя восстанавливает по 2% энергии каждые 2сек в течение 10сек. 10 сек 10 сек 48948013
Завеса ярости Добавляет 1ед боевого пыла сразу и 1ед каждые 15сек. Стойка УО активирует умение. Оно становится умением Управляемый огонь и восстанавливает 1ед боевого пыла каждые 5сек. В стойке ЖС талант Быстрота и ярость делает умение Завеса ярости постоянно активированным. Оно добавляет 1ед боевого пыла за каждого убитого противника. Доступно только после победы над противником. 45 сек 5 сек 80685525
Файл:Файл
Файл:Файл
Файл:Файл
Файл:Файл
Файл:Файл
Файл:Файл
Файл:Файл
Файл:Файл
Файл:Файл
Файл:Файл
Файл:Файл
Файл:Файл
Файл:Файл
Файл:Файл

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики